Контент, что это такое простым языком

Если вы пришли в интернет в надежде заработать, то первое, о чем вы слышите- это, что нужно писать посты и незнакомый термин контент.

Интуитивное понимание есть. Это  наполнение информацией своих  сайтов, блогов, групп или личных страничек.
На первый взгляд все очень просто. Но так ли это?

Это слово все чаще слышно, его используют в разговоре, но мало кто может дать вразумительный ответ. Даже Википедия молчит по этому поводу.

Если говорить глобально, то в переводе с английского — это содержание. Наполнение вашего сайта, странички, группы, паблика определенной информацией для личного или общего пользования.

Контент может быть постоянным. Это относится к наполнению сайтов, где информация не меняется или меняется очень редко.

И обновляемым. Постоянно что-то новое.

Главное требование к контенту- его качество! Что подразумевается под качественным контентом- это его логическая подача и уникальность.

Логическая подача- это когда из одного материала логически вытекает другой. Таким образом формируется читательский интерес и удерживается его внимание.

Уникальный контент , проще сказать, авторский. Это то, что еще не было никем создано.

Форматы контента

Текст — пост, статья, тема в обсуждениях, комментарии под постами, текстовая реклама.

Изображения- картинки, мемы, гифки, фотографии, комиксы

Аудио формат- музыка, аудиокниги, аудиотренинги

Видео- ролик, интервью, скринкаст, фильм

Высокое качество контента помогает генерировать качественный и целевой трафик.

Теперь разберемся с видами контента.

Полезный контент

То, что приносит пользу людям: обучение, инструкции, статьи, переводы, полезная инфографика , интервью, развенчивание мифов , разборы ошибок, вебинары.

Развлекательный контент

Помогает людям улучшить настроение, посмеяться. Различные комедийные видео, анекдоты,цитаты, загадки, тесты, истории, спортивные состязания. Он не влияет на продажи, но привлекает внимание, создает доверительное отношение.

Новостной контент

Рассказывает вашим читателям что нового появляется в вашей теме. Исследования, новости компании и отрасли, вакансии, открытия, экспертные мнения.

Пользовательский контент

Вопросы ваших подписчиков, их отзывы и видео, комментарии на ваших площадках, на форумах и в группах

Репутационный контент

То, что влияет на репутацию компании или человека. Сертификаты, упоминание в СМИ, отзывы клиентов, достижения, призы, дипломы. То, что может подтвердить вашу компетенцию и профессионализм.

Вовлекающий контент

Формат диалога с клиентом, который влияет на его действия. Опросы, обсуждения, чаты, советы, игры.

Коммерческий контент

Содержит полную информацию о вашем продукте: цены, свойства, условия доставки, гарантии. Важно! Если вы занимаетесь продажами товара, то этот контент не должен занимать больше 15-20% места в вашем контент-плане.

Вирусный контент

Это разлетающаяся идея. ТО, что вовлекает ваших читателей и клиентов в дискуссию. Привлекает внимание, помогает в продажах, легко запоминается. Формат его может быть разным. Чаще всего- это мини ролики.

Вот так, вкратце, можно сказать о контенте.

Если вы хотите разобраться , что делать со всем этим- добро пожаловать на тейч-курс по созданию контент-плана. https://vk.com/iyajivu

Регистрируйтесь, чтоб успеть в первый поток. Только сейчас- это бесплатное участие. старт 25 июня.

Полезная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук